УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в службу доставки Продавцом в доставку, а после передачи и получения, только в порядке и сроки установленные законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» для обмена и возврата товара ненадлежащего качества. Отказ от пищевой продукции надлежащего качества после ее получения Покупателем не допускается. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями возврата товара, указанными на сайте интернет-магазина Продавца в разделе «Политика возврата товара».
2. Претензии по качеству товара принимаются Продавцом по адресу электронной почты Продавца: info@peronihoney.ru  в претензии в обязательном порядке указывается дата и номера заказа, адрес Покупателя для обратной связи, причина возврата товара, к претензии должен быть приложен документ подтверждающий оплату товара, сообщены сведения об условиях покупки и доставки товара. Претензии по качеству товара также могут быть направлены по почтовому адресу места регистрации Продавца указанному в настоящем Договоре, в этом случае датой получения претензии Продавцом будет считаться дата почтового штемпеля почтового отделения Продавца на конверте отправителя или дата вручения письма Продавцу, указанная в уведомлении о вручении, либо по истечении 5 (пяти) рабочих дней с даты неудачной попытки вручения письма Продавцу согласно данных официального сайта Почты России. В случае доставки претензии Продавцу курьером, датой получения претензии Продавцом будет являться дата вручения претензии Продавцу при наличии отметки Продавца о получении в документах о доставке организации, осуществляющей такую доставку.
3. В случае подтверждения Продавцом наличия недостатков товара (его ненадлежащего качества), в отношении которого им получена претензия от Покупателя, уплаченные денежные средства возвращаются Покупателю, а товар ненадлежащего качества Продавцу. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом только по письменному заявлению на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества с обязательным указанием паспортных данных и банковских реквизитов Покупателя, на которые осуществляется возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Возврат денежных средств Продавцом за товар ненадлежащего качества осуществляется в срок не более чем 10 (десять) календарных дней со дня получения Продавцом соответствующего письменного требования (претензии) об этом.
4. При возврате товара ненадлежащего качества, в случае подтверждения данного обстоятельства Продавцом, товар должен быть возвращен Покупателем по требованию Продавца в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки по адресу места регистрации Продавца, указанному в настоящем Договоре, за его счет.